Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Главная » Архив материалов
Просмотров: 183 |
Добавил: Ольга |
Дата: 11.02.2019
|
|
Самостоятельная игровая деятельность гр. «Бусинки»
К четырем годам ребенок при помощи взрослого усваивает основные способы использования предметов. У него начинает активно развиваться предметная деятельность. Ребенок становится, более подвижным и самостоятельным. Расширяется круг общения, овладение предметными действиями подготавливает его к игре. Во время самостоятельной деятельности у ребенка также развивается мышление, память и другие познавательные процессы.
&nb
...
Читать дальше »
Просмотров: 178 |
Добавил: Ольга |
Дата: 08.02.2019
|
|
Этап дошкольного детства играет значительную роль в проявлении творческих возможностей малыша, пробуждении самостоятельности, становлении и развитии личности человека в целом. Ведущей моделью поведения и освоения мира для ребёнка, безусловно, является игра. Во время игры малыш знакомится и общается с другими детьми, учится дружить и выстраивать отношения, подражает взрослым, осваивает неизвестное, познаёт, что такое хорошо и что такое плохо.
Игра — основная форма проявления активности дошкольника, обогащающая его воображение и эмоциональный мир, пробуждающая творческие силы, развивающая навыки общения с окружающими людьми.
...
Читать дальше »
Просмотров: 177 |
Добавил: Ольга |
Дата: 08.02.2019
|
|
На четвертом году жизни воспитатель развивает умения детей находить взаимосвязи характеристик предмета (формы, цвета, размера, функционального назначения и т. д), знакомит со способами создания знакомых им предметов (мебели, одежды) и название профессий. Дети сравнивают предметы между собой, замечают их отличие друг от друга, узнают, как они называются. Воспитатель учит узнавать и практически обобщать свойства предметов и материалов.
Так, во время занятия «Новая кукла» по Формированию Целостной Картине Мира, были рассмотрены куклы группы. Во время описание нарядов кукол дети поняли, что все куклы и их наряды разные.
Затем в гости к детям пришла «Новая кукла Даша». Разыгралась сценка встречи с детьми. Дети рассмотрели наряд куклы. « Кукла Даша» попросила рассказать ей, какие игрушки и уголки для развития у них есть? Вместе с воспитателем дети рассказали и показали, какие куклы у них есть, какие уголки для чтения сказок, также была п
...
Читать дальше »
Просмотров: 183 |
Добавил: Ольга |
Дата: 08.02.2019
|
|
Для обогащения содержания изобразительной деятельности воспитатель организует наблюдения за природой в разное время года. Старается привлечь к созданию выразительного образа с помощью интеграции рисования, аппликации используя приобретенные навыки и умения.
В работе с детьми эффективны «сотворчество» со взрослым, использование игровых приемов. Беседы с детьми того или иного персонажа, рождают у них живой интерес к образу, создают непринужденную обстановку на занятии.
На интегрированном занятии по рисованию и аппликации была тема «Белочка».
Цель:
Развивать сюжетно- игровой замысел, дорисовывать аппликативную композицию.
Учить приемам наклеивания готового силуэта с помощью клея и кисточек.
На занятие к детям пришла (игрушка персонаж) белочка. Внимание детей было обращено вначале на то, какая она мягкая, хвостик пушистый и т. д
Ребята угадывали загадки про белочек, слушали стихотворения, рассматривали лес.
...
Читать дальше »
Просмотров: 213 |
Добавил: Ольга |
Дата: 08.02.2019
|
|
На четвертом году жизни у детей расширяется представление об окружающем его мире. Воспитатель организует представление о мире так, чтобы тот видел сходные и различные свойства предметов. Формирует у детей первые представления о взаимосвязях в природе на простейших примера из ближайшего окружения. Также знакомят с некоторыми признаками сезонных явлений. Организует наблюдения за сезонными изменениями по ряду признаков (становится холодно, желтеют листья и т. д.) Дети и воспитатель отмечают результаты своих наблюдений в разных видах продуктивной деятельности (рисовании, аппликации, лепке игре и т.д)
Так во время изготовления панно «Осенний листопад» дети закрепили приемы создания образа- расположению и последующему наклеиванию готовых осенних разноцветных листьев, разных форм и цвета. Соблюдали последовательность наклеивания элементов, ориентируясь на цвет и форму. При помощи интеграции- рисования и аппликации получилось выразительное панно, которое дети создали сво
...
Читать дальше »
Просмотров: 181 |
Добавил: Ольга |
Дата: 08.02.2019
|
|
24 Октября в гр. «Бусинки» прошел праздник- «В гости к Осени»
Какая красивая Осень,
Какой золотистый убор.
И в гости сегодня, ребята,
К нам праздник осенний пришел.
Цель: Закрепить и расширить у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, игр.
На праздник «Осени» к детям пришла капелька и отправилась с ними в лес на паровозике. В лесу детям встретился ежик, он рассказал деткам, что нес грибы, калину, малину к чаю, чтобы они не болели. Дети пригласили его поиграть в игру «Собери грибы». Затем пришла «Осень »поиграла с детьми и раздала «дары осени»- Яблоки. Дети остались довол
...
Читать дальше »
Просмотров: 169 |
Добавил: Ольга |
Дата: 08.02.2019
|
|
Просмотров: 173 |
Добавил: Ольга |
Дата: 24.09.2018
|
|
Дошкольный возраст является важнейшим в развитии человека, так как он заполнен существенными физиологическими, психологическими и социальными изменениями. На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребенка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление.
Игра идет на пользу общему развитию ребенка, главное в ней - действие. Они совершаются с игровыми предметами, с предметами заместителями. Для ребенка это реальная деятельность. Для того, чтобы ребенок начал играть, мы создаем условия: организовываем просмотр мультфильмов, поддерживаем сюжетные игры, в которых дети отображают назначение различных бытовых предметов, например (дети построили дорогу и башню, куда будут привозить домашних животных). Также стараемся, чтобы было все доступно для детей. Чтобы ребенок мог в любой момент подойти и взять самостоятельно тот п
...
Читать дальше »
Просмотров: 218 |
Добавил: Ольга |
Дата: 04.02.2018
|
|
Просмотров: 273 |
Добавил: Ольга |
Дата: 16.01.2018
|
|
|
|
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
Архив записей |
|
|
|