Понедельник
06.05.2024
10:24
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт
Пятковой Ольги Ивановны
 
МБДОУ "Красносопкинский детский сад "Аленка"
Главная РегистрацияВход
»
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Архив материалов

                                                    

... Читать дальше »

Просмотров: 183 | Добавил: Ольга | Дата: 11.02.2019 | Комментарии (0)

Самостоятельная игровая деятельность гр. «Бусинки»

К четырем годам ребенок при помощи взрослого усваивает основные способы использования предметов. У него начинает активно развиваться предметная деятельность. Ребенок становится, более подвижным и самостоятельным. Расширяется круг общения, овладение предметными действиями подготавливает его к игре. Во время самостоятельной деятельности у ребенка также развивается мышление, память и другие познавательные процессы.

               &nb ... Читать дальше »

Просмотров: 178 | Добавил: Ольга | Дата: 08.02.2019 | Комментарии (0)

Этап дошкольного детства играет значительную роль в проявлении творческих возможностей малыша, пробуждении самостоятельности, становлении и развитии личности человека в целом. Ведущей моделью поведения и освоения мира для ребёнка, безусловно, является игра. Во время игры малыш знакомится и общается с другими детьми, учится дружить и выстраивать отношения, подражает взрослым, осваивает неизвестное, познаёт, что такое хорошо и что такое плохо.
Игра — основная форма проявления активности дошкольника, обогащающая его воображение и эмоциональный мир, пробуждающая творческие силы, развивающая навыки общения с окружающими людьми.

    ... Читать дальше »

Просмотров: 177 | Добавил: Ольга | Дата: 08.02.2019 | Комментарии (0)

На четвертом году жизни воспитатель развивает умения детей находить взаимосвязи характеристик предмета (формы, цвета, размера, функционального назначения и т. д), знакомит со способами создания знакомых им предметов (мебели, одежды) и название профессий. Дети сравнивают предметы между собой, замечают их отличие друг от друга, узнают, как они называются. Воспитатель учит узнавать и практически обобщать свойства предметов и материалов.

Так, во время занятия «Новая кукла» по Формированию Целостной Картине Мира, были рассмотрены куклы группы. Во время описание нарядов кукол дети поняли, что все куклы и их наряды разные.

Затем в гости к детям пришла «Новая кукла Даша». Разыгралась сценка встречи с детьми. Дети рассмотрели наряд куклы. « Кукла Даша» попросила рассказать ей, какие игрушки и уголки для развития у них есть? Вместе с воспитателем дети рассказали и показали, какие куклы у них есть, какие уголки для чтения сказок, также была п ... Читать дальше »

Просмотров: 183 | Добавил: Ольга | Дата: 08.02.2019 | Комментарии (0)

Для обогащения содержания изобразительной деятельности воспитатель организует наблюдения за природой в разное время года. Старается привлечь к созданию выразительного образа с помощью интеграции рисования, аппликации используя приобретенные навыки и умения.

В работе с детьми эффективны «сотворчество» со взрослым, использование игровых приемов. Беседы с детьми того или иного персонажа, рождают у них живой интерес к образу, создают непринужденную обстановку на занятии.

На интегрированном занятии по рисованию и аппликации была тема «Белочка».

Цель:

Развивать сюжетно- игровой замысел, дорисовывать аппликативную композицию.

Учить приемам наклеивания готового силуэта с помощью клея и кисточек.

На занятие к детям пришла (игрушка персонаж) белочка. Внимание детей было обращено вначале на то, какая она мягкая, хвостик пушистый и т. д

Ребята угадывали загадки про белочек, слушали стихотворения, рассматривали лес. ... Читать дальше »

Просмотров: 213 | Добавил: Ольга | Дата: 08.02.2019 | Комментарии (0)

На четвертом году жизни у детей расширяется представление об окружающем его мире. Воспитатель организует представление о мире так, чтобы тот видел сходные и различные свойства предметов. Формирует у детей первые представления о взаимосвязях в природе на простейших примера из ближайшего окружения. Также знакомят с некоторыми признаками сезонных явлений. Организует наблюдения за сезонными изменениями по ряду признаков (становится холодно, желтеют листья и т. д.) Дети и воспитатель отмечают результаты своих наблюдений в разных видах продуктивной деятельности (рисовании, аппликации, лепке игре и т.д)

Так во время изготовления панно «Осенний листопад» дети закрепили приемы создания образа- расположению и последующему наклеиванию готовых осенних разноцветных листьев, разных форм и цвета. Соблюдали последовательность наклеивания элементов, ориентируясь на цвет и форму. При помощи интеграции- рисования и аппликации получилось выразительное панно, которое дети создали сво ... Читать дальше »

Просмотров: 181 | Добавил: Ольга | Дата: 08.02.2019 | Комментарии (0)

24 Октября в гр. «Бусинки» прошел праздник- «В гости к Осени»

Какая красивая Осень,

Какой золотистый убор.

И в гости сегодня, ребята,

К нам праздник осенний пришел.

 

Цель: Закрепить и расширить у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, игр.

На праздник «Осени» к детям пришла капелька и отправилась с ними в лес на паровозике. В лесу детям встретился ежик, он рассказал деткам, что нес грибы, калину, малину к чаю, чтобы они не болели. Дети пригласили его поиграть в игру «Собери грибы». Затем пришла «Осень »поиграла с детьми и раздала «дары осени»- Яблоки. Дети остались довол ... Читать дальше »

Просмотров: 169 | Добавил: Ольга | Дата: 08.02.2019 | Комментарии (0)

     

       

      

Именно в младшей группе малыши получают свои первые, самые элементарные знания по ПДД. Поэтому мы стремимся дать первичное представление об автомобилях, улице, дороге.

24 Сентября в группе "Бусинки" прошло занятие по ПДД "Знакомство со светофором".

Цель занятия: Познакомить детей со светофором, его значени ... Читать дальше »

Просмотров: 173 | Добавил: Ольга | Дата: 24.09.2018 | Комментарии (0)

Дошкольный возраст является важнейшим в развитии человека, так как он заполнен существенными физиологическими, психологическими и социальными изменениями. На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребенка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление.

Игра идет на пользу общему развитию ребенка, главное в ней - действие. Они совершаются с игровыми предметами, с предметами заместителями. Для ребенка это реальная деятельность. Для того, чтобы ребенок начал играть, мы создаем условия: организовываем просмотр мультфильмов, поддерживаем сюжетные игры, в которых дети отображают назначение различных бытовых предметов, например (дети построили дорогу и башню, куда будут привозить домашних животных). Также стараемся, чтобы было все доступно для детей. Чтобы ребенок мог в любой момент подойти и взять самостоятельно тот п ... Читать дальше »

Просмотров: 218 | Добавил: Ольга | Дата: 04.02.2018 | Комментарии (0)

                   

                 

                                                                                       & ... Читать дальше »

Просмотров: 273 | Добавил: Ольга | Дата: 16.01.2018 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 »
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании

  • Вход на сайт

    Поиск

    Архив записей